____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.10.2019 N 70-19, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 мая 2018 года)
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 22 декабря 2017 г. N 09-7616
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.3 пункта 2 приложения, вступающего в силу с 01 января 2021 года.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
1. Из абзаца пятого пункта 1.3.1 и абзаца второго пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.
2. В подразделе 2.7 раздела 2:
2.1. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту постоянного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.".
2.2. Подпункт 2.7.2.1 пункта 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах кредитной организации (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".
2.3. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Документы, указанные в подпункте 2.7.2.2 и абзаце третьем подпункта 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.7.2.3 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства) и в подпункте 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.3:
- из абзаца второго слова "в третьей декаде текущего месяца" исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является передача в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации поручений на доставку и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении пособия.".
3.2. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
4. В подразделе 5.2 раздела 5:
4.1. Пункт 5.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявитель может направить жалобу через указанную систему.".
4.2. Из абзаца четвертого пункта 5.2.4 слово "официальном" исключить.
4.3. В абзаце втором пункта 5.2.8 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
5. В информации об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (приложение 1 к Административному регламенту):
5.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование органа социальной защиты населения | Адрес местонахождения | Телефон | Режим работы | Время приема населения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел | 150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36 | (4852) 40-98-86, 75-69-51, 40-98-87 | понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 9.00 до 16.30; перерыв: с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходные дни | понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 12.30 до 13.18 |