Недействующий

О мерах по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (с изменениями на 29 ноября 2018 года)



1. Общие положения


1.1. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке.


1.2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:


1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане областного бюджета по доходам;


2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в областной бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;


4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;


5) представлять в Министерство финансов Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам (в течение 3 рабочих дней со дня размещения кассового плана поступлений областного бюджета на сайте Министерства финансов Мурманской области);


6) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;


7) в случае изменения состава администрируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области доходов областного бюджета представлять в Министерство финансов Мурманской области информацию об изменениях в течение 2 дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;


8) обеспечить своевременный возврат остатков целевых федеральных поступлений на 1 января 2018 года в федеральный бюджет;


9) при подготовке соглашений о предоставлении субсидий бюджету Мурманской области из федерального бюджета, заключаемых в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, обеспечивать соответствие значений показателей результативности использования субсидии значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и выполнение принятых обязательств по состоянию на 31 декабря 2018 года;


10) обеспечить соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.


1.3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:


1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, N 604 и N 606, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688;