Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1721, от 17.04.2013 N 833, от 11.07.2014 N 2294, от 21.08.2015 N 2293, от 25.04.2016 N 1083)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;


б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;


в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


е) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.


Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);