Данная административная процедура осуществляется при предоставлении льгот, указанных в пунктах 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при условии, что заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента, в целях получения указанных документов (сведений, в них содержащихся) осуществляются следующие действия:
3.3.1.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде:
- муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, подписывает (при необходимости) Запрос усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- направляет Запрос поставщику информации (отдел ЗАГС) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.1.2. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях:
- муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, оформляет Запрос, содержащий персональные данные заявителя, согласовывает его и передает на подпись должностному лицу, осуществляющему руководство деятельностью Комитета (далее - Руководитель);
- Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает Запрос и передает его для регистрации в порядке исходящей корреспонденции муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство;
- муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в тот же день осуществляет регистрацию исходящего Запроса в электронной системе документооборота администрации города Мурманска и направляет Запрос с использованием услуг почтовой или курьерской связи в адрес поставщика информации.
3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ):
3.3.2.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде:
- в течение одного рабочего дня муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выводит информацию, содержащуюся в Ответе, на печать, делает отметку о получении по каналам межведомственного электронного взаимодействия с проставлением текущей даты и подписи;
- проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем.