Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1721, от 17.04.2013 N 833, от 11.07.2014 N 2294, от 21.08.2015 N 2293, от 25.04.2016 N 1083)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:


- плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года;


- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.