Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1721, от 17.04.2013 N 833, от 11.07.2014 N 2294, от 21.08.2015 N 2293, от 25.04.2016 N 1083)



Приложение N 6
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

90

2

% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период)

80

3

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100

4

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100

5

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

0

6

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги (не более двух раз)

100

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

7

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период))

100

8

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0

9

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)

95

10

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)

95