Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1721, от 17.04.2013 N 833, от 11.07.2014 N 2294, от 21.08.2015 N 2293, от 25.04.2016 N 1083)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги


Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.


2.13.1. В группу количественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:


- время ожидания Муниципальной услуги;


- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;


- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу;


- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.


2.13.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:


- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.


2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.13.4. К качественным показателям оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги относятся:


- культура обслуживания;