Действующий

Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери (с изменениями на 19 ноября 2018 года)




I. Организация разработки и утверждения постановлений администрации города Твери об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается постановлением администрации города Твери.


1.1. Административные регламенты разрабатываются для муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Твери, и услуг муниципальных учреждений города Твери, предоставляемых в электронной форме и включенных в Реестр муниципальных услуг в городе Твери.


Далее по тексту Порядка под муниципальной услугой понимаются муниципальные услуги, предоставляемые органами администрации города Твери, и услуги муниципальных учреждений, включенные в Реестр муниципальных услуг в городе Твери и предоставляемые в электронной форме.


(пп. 1.1 введен Постановлением администрации города Твери от 20.10.2014 N 1311)


2. Проект постановления администрации города Твери об утверждении административного регламента (далее - Проект постановления) разрабатывается органом администрации города Твери, уполномоченным на предоставление соответствующей муниципальной услуги, для услуг муниципальных учреждений - органом администрации города Твери, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Разработчик).


(п. 2 в ред. Постановления администрации города Твери от 20.10.2014 N 1311)


3. При разработке Проекта постановления Разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


а) упорядочение административных процедур и административных действий;


б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;


в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами (муниципальными служащими), в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, если это не противоречит действующему законодательству;


д) указание ответственности должностных лиц (муниципальных служащих) за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;


е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.


4. Разработчик направляет Проект постановления на согласование в соответствии с правилами документооборота, установленными в администрации города Твери.