32. Сведения из Регистра предоставляются Министерством по письменным запросам (далее - запросы) граждан и организаций (далее - заявители), а также в электронной форме по выбору заявителя.
33. По запросу предоставляются следующие сведения (в случае их наличия в Регистре):
а) о наличии муниципального нормативного акта в Регистре;
б) номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного акта в Регистре;
в) реквизиты муниципального нормативного акта (вид акта, наименование принявшего органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);
г) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного акта;
д) копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного акта;
е) источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного акта;
ж) дополнительные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
34. В запросе на получение содержащихся в Регистре сведений наряду с необходимой и достаточной для поиска информацией о запрашиваемых сведениях (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются:
а) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес для направления ответа;
б) для организаций: наименование организации (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица), от имени которой (которого) направлен запрос, почтовый адрес организации для направления ответа.
35. Поступающие запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в течение 3 дней со дня поступления.
36. Запрос рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости срок рассмотрения запроса может продлеваться, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения запроса.