Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 7 октября 2021 года)



4. Информирование заявителей


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2020 N 31)



4.1. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется по вопросам:


- местонахождения МФЦ и его структурных подразделений, о графике работы, справочных телефонах;


- об адресе официального Интернет-сайта и адресе электронной почты МФЦ;


- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);


- записи на прием в МФЦ;


- перечня документов, необходимых для получения услуг;


- сроков предоставления услуг;


- хода выполнения запросов о предоставлении услуг;


- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуг;


- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в МФЦ.


4.2. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


4.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично в МФЦ либо в центр телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО).