(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2020 N 31)
4.1. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется по вопросам:
- местонахождения МФЦ и его структурных подразделений, о графике работы, справочных телефонах;
- об адресе официального Интернет-сайта и адресе электронной почты МФЦ;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- записи на прием в МФЦ;
- перечня документов, необходимых для получения услуг;
- сроков предоставления услуг;
- хода выполнения запросов о предоставлении услуг;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуг;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в МФЦ.
4.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
4.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично в МФЦ либо в центр телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО).