Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 7 октября 2021 года)



3. Порядок обслуживания заявителей в МФЦ


3.1. Обслуживание заявителей осуществляется в структурных подразделениях МФЦ, расположенных на территориях муниципальных образований (далее - отделения), в соответствии с установленным графиком работы МФЦ, утвержденным локальным актом МФЦ.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2020 N 31)


Информация о графике работы размещается при входе в помещение (здание) отделения, а также на официальном интернет-сайте МФЦ (mfc.admsakhalin.ru).


3.2. Порядок взаимодействия сотрудников отделений и заявителей при предоставлении услуг устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и органами (организациями), непосредственно предоставляющими услуги, и настоящим Стандартом.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2020 N 31)


3.3. Прием заявителей в МФЦ ведется с использованием электронной системы управления очередью либо по предварительной записи.


Электронная система управления очередью предназначена для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Управление очередью осуществляется посредством программно-аппаратного комплекса.


Выдача талонов электронной очереди осуществляется специалистом МФЦ при личном обращении заявителя или посредством терминальных устройств.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в отделение, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (uslugi.admsakhalin.ru), официального интернет-сайта МФЦ (mfc.admsakhalin.ru) путем регистрации заявителя в системе электронной очереди.


По предварительной записи в МФЦ осуществляется прием только заявителей (уполномоченных представителей), данные которых (ФИО) зафиксированы при регистрации предварительной записи, на основании предъявляемого ими документа, удостоверяющего личность, чтобы исключить возможность использования номеров талона третьими лицами (исключение составляют заявители, являющиеся супругами или детьми до 18 лет лица, оформившего предварительную запись, при условии предъявления ими документов, подтверждающих статус (свидетельство о браке или о рождении)).


По одному талону электронной очереди (предварительной записи) осуществляется обслуживание одного заявителя (представителя одного заявителя), а также всех присутствующих граждан, участие которых необходимо для предоставления запрашиваемой заявителем услуги.


Обслуживание заявителей производится при предоставлении документов, удостоверяющих личность заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя, - при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представлять интересы заявителя.


Не допускается обслуживание заявителя в нескольких окнах одновременно.


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2020 N 31)