ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И ИНВЕНТАРЯ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм выплаты ежегодной денежной компенсации за использование личной одежды, обуви и инвентаря в служебных целях (далее - ЕДК) работникам учреждений социального обслуживания, непосредственно оказывающим социальные услуги на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - социальные работники).
2. Выплата ЕДК осуществляется учреждением социального обслуживания Сахалинской области, непосредственно оказывающим социальные услуги на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - учреждение), в соответствии с перечнем и нормами выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря социальным работникам (далее - Перечень), указанными в приложении к настоящему Порядку.
3. Руководитель учреждения ежегодно утверждает список социальных работников, имеющих право на получение ЕДК, из числа работников учреждения, состоящих в трудовых отношениях с учреждением по основному месту работы.
4. Размер ЕДК составляет 9620 рублей на одного социального работника.
Размер ЕДК устанавливается исходя из средних потребительских цен на товары, входящие в Перечень, на основании официальных статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области.
5. Выплата ЕДК осуществляется на основании заявления социального работника и предоставляется один раз в год в конце отработанного года.
6. При увольнении социальному работнику производится выплата ЕДК, размер которой исчисляется пропорционально отработанному периоду.
7. Работодатель обязан ознакомить социальных работников с настоящим Порядком при заключении трудового договора.
8. Ответственность за своевременное и в полном объеме обеспечение социальных работников ЕДК возлагается на руководителя учреждения в установленном законодательством порядке.
9. Споры по вопросам обеспечения социальных работников ЕДК разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.