Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных" (с изменениями на 17 января 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - заявление) настоящего административного регламента.


Способы приема заявлений:


- лично от заявителя в день подачи заявления заявителем с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. 2. Тел. 312-691 (4, 7).


Время приема заявлений: вторник с 16.00 до 16.30 часов;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2018 N 2495-па)


- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее - РМЭВ) от заявителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме.


Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;


- в РМЭВ от заявителя, подавшего заявление в МФЦ, с последующей регистрацией в СЭД.


Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.


Должностным лицом, ответственным за выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования.


3.2.2.2. При личном приеме заявления специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись при регистрации заявления в СЭД.