Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" (с изменениями на 3 декабря 2018 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг


2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, образовательной организации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.


2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;


- возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;


- возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;