Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 4 октября 2022 года)



3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


3.7.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:


1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет);


2) прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.


Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);


- проверку комплектности представленных документов (при наличии);


- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;


- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии);


3) передача документов из МФЦ в Департамент образования.


Передача документов из МФЦ осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при наличии технической возможности в электронном виде;


4) направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.


Должностное лицо Департамента образования обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при технической возможности в электронном виде;