Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 4 октября 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основание для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - заявление) настоящего административного регламента.


Способы приема заявлений:


- лично от заявителя в день подачи заявления, или по почте от заявителя в день поступления заявления, по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д. 88, 1 этаж, тел. 312-691 (добавочный 7, 14).


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 17.03.2022 N 534-па)


Время приема заявлений: среда с 16.00 до 16.30 часов.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20.09.2018 N 2486-па)


- лично от заявителя в день подачи заявления с регистрацией в РСМЭВ.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2022 N 2437-па)


Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;


абзацы седьмой - восьмой исключены. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17.03.2022 N 534-па.


Должностным лицом, ответственным за выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования.