Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 4 октября 2022 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Департамент образования, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента образования подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 17.04.2020 N 1154-па, от 04.10.2022 N 2437-па)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг подаются руководителям этих организаций.


(п. 5.4.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20.09.2018 N 2486-па)


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента образования, должностного лица Департамента образования, муниципального служащего, руководителя Департамента образования, предоставляющих государственную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента образования, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 5.4.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20.09.2018 N 2486-па)


5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: