3.2.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - Заявление) настоящего административного регламента.
Способы приема заявлений:
- лично от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления Заявления по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. К.Маркса, 32 (время личного приема для предоставления заявления: понедельник с 10:00 до 13:00, каб. 5);
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.02.2021 N 454-па)
- по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления Заявления по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. К.Маркса, 32;
- в электронном виде посредством электронной почты dagun@yuzhno-sakh.ru с регистрацией в СЭД в день поступления;
- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ); время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.
Административная процедура осуществляется в день подачи заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.2. При поступлении заявления специалист проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись, регистрирует в СЭД.