Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 24 февраля 2021 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, МФЦ либо в Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, являющееся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 07.12.2018 N 3493-па)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.


(п. 5.4.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 N 2572-па)


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, муниципального служащего, руководителя Учреждения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 5.4.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 N 2572-па)


5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: