4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в случае установления факта:
представления ложных сведений;
невыполнения условий настоящих Правил и Соглашения;
недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;
нецелевого использования субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил фактов нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.
4.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю вследствие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
4.5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату средств субсидий их получателями, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю вследствие нарушения получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.