Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами Алтайского края для газификации жилых помещений" (с изменениями на 8 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту):


1) прием заявления и документов либо отказ в их приеме, правовая оценка документов;


2) подготовка документов к заседанию комиссии;


3) проведение заседания комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной поддержки;


4) уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной поддержки.


3.2. Прием заявления и документов либо отказ в их приеме, правовая оценка документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение управлением заявления и всех необходимых документов по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для предоставления государственной поддержки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях заявление подписывается лично заявителем либо его уполномоченным представителем.


Специалист проводит правовую оценку документов:


устанавливает соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, а в случае, если заявителем представлены только подлинники документов, производит их копирование. Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 08.06.2022 N 27/Пр/214)