3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
1) прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проведение дополнительной проверки сведений о доходах и составе семьи;
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
4) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
5) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
6) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста.
Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.