3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)
1) прием документов для назначения единовременного пособия либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в его назначении;
4) уведомление заявителя о назначении единовременного пособия либо об отказе в его назначении.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 01.07.2021 N 27/Пр/254)
3.2. Прием документов для назначения единовременного пособия либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ или по почте.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.09.2019 N 27/Пр/321)