3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов либо отказ в их приеме, правовая оценка документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) подготовка документов к заседанию комиссии, проверка сведений (проведение обследования материально-бытового положения заявителя);
4) проведение заседания комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов либо отказ в их приеме, правовая оценка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление, МФЦ, Минсоцзащиту Алтайского края с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, Минсоцзащиты Алтайского края, в функции которого входит прием документов для предоставления материальной помощи (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях заявление подписывается лично заявителем либо его уполномоченным представителем.
Специалист проводит правовую оценку документов:
устанавливает соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.5 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет их содержание и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) с распиской об отказе в приеме документов, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.