Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений малоимущих граждан и семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в денежной форме" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений малоимущих граждан и семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в денежной форме".


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Государственная услуга предоставляется:


краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства (пребывания) заявителя (семьи) (далее - "управление");


Министерством социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).


Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;


пятница с 9.00 до 17.00;


перерыв на обед с 13.00 до 13.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.3. Управления находятся в ведении Минсоцзащиты Алтайского края. Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.


Контактный телефон (телефон для справок): 8 800 100 0001 (контакт-центр).


Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.