Исходя из основных направлений развития, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", и Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года целью программы является формирование благоприятного инвестиционного климата, эффективной системы привлечения инвестиций и развитие предпринимательства.
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 28.05.2019 N 568)
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Формирование благоприятного инвестиционного климата и эффективной системы привлечения инвестиций.
2. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия), как основного фактора обеспечения высокого уровня занятости и улучшения качества жизни населения.
3. Создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности в Республике Саха (Якутия).
4. Удовлетворение платежеспособного спроса потребителей предложением достаточного количества разнообразных безопасных и качественных потребительских товаров и услуг.
Исходя из обозначенных задач, государственная программа разделена на подпрограммы, в каждой из них предусмотрены мероприятия в соответствии с направлениями.
Подпрограмма N 1 "Обеспечивающая подпрограмма" направлена на содержание аппарата Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия).
Подпрограмма N 2 "Формирование эффективной системы привлечения инвестиций и сопровождения инвестиционных проектов":
2.1. Основное мероприятие: "Стимулирование привлечения инвестиций".
2.1.1. "Презентация инвестиционного потенциала Республики Саха (Якутия)":
Приоритетами государственной инвестиционной политики являются диверсификация экономики и привлечение инвестиций в приоритетные отрасли экономики: нефтегазовый комплекс, включая добычу и переработку нефти и газа, добычу ряда металлических руд и угля, производство строительных материалов, переработку продукции сельского хозяйства, лесопромышленный комплекс, а также особое внимание уделяется созданию новой креативной экономики.
В условиях усиления конкуренции между территориями за инвестиции, регионы и страны во всем мире все чаще используют инструменты маркетинга.