В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить Порядок выплаты собственнику животных и (или) продуктов животноводства их стоимости за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея при изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно приложению.
2. Внести в раздел III Положения об Управлении ветеринарии Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года N 119 "Вопросы Управления ветеринарии Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7; 2010, N 7, 2014, N 8; 2015 N 10, 12; 2016, N 8; 2017, N 5), изменение, изложив подпункт 10.1 в следующей редакции:
"10.1) организует изъятие животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и выплачивает собственнику животных и (или) продуктов животноводства их стоимость в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея;".
3. Признать утратившими силу:
1) пункты 1 - 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года N 132 "О мерах по организации и проведению отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 7);
2) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 декабря 2016 года N 239 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, N 12).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Республики Адыгея
Н.ШИРОКОВА
ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СОБСТВЕННИКУ ЖИВОТНЫХ И (ИЛИ) ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ИХ СТОИМОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРИ ИЗЪЯТИИ ЖИВОТНЫХ И (ИЛИ) ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ ОСОБО ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выплаты собственнику животных и (или) продуктов животноводства их стоимости за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея при изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных (далее соответственно - выплата, собственники, изъятие животных и (или) продуктов животноводства).
2. Выплата осуществляется Управлением ветеринарии Республики Адыгея (далее - Управление) на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея, принятого в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1; 2004, N 27, 35; 2005, N 19; 2006, N 1, 52; 2007, N 1, 30; 2009, N 1; 2010, N 50; 2011, N 1, 30; 2015, N 29; 2016, N 27 (далее - распоряжение), и акта, составленного по форме согласно приложению N 2 к Правилам отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23) (далее - акт), полученного при изъятии животных и (или) продуктов животноводства.
3. Выплата осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете Республики Адыгея, в размере рыночной стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства, определяемой Управлением на основании сведений о рыночной стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства, полученных от Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
4. Для получения выплаты собственники представляют в государственное учреждение Республики Адыгея, подведомственное Управлению, осуществляющее деятельность на территории, где проводилось изъятие животных и (или) продуктов животноводства (далее - государственное учреждение), следующие документы:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели:
а) заявление по форме, установленной Управлением;
б) копию документа, удостоверяющего личность физического лица, индивидуального предпринимателя;
2) юридические лица - заявление по форме, установленной Управлением.
5. Копия документа, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляется с предъявлением подлинника, сверку с которым в день поступления документов производит специалист государственного учреждения, после чего оригинал возвращается собственнику.
6. Для получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выплаты также необходима выписка соответственно из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату изъятия животных и (или) продуктов животноводства, которую государственное учреждение запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представили ее по собственной инициативе.
7. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в государственное учреждение:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 31) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
8. Государственное учреждение направляет принятые от собственников документы, указанные в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, в Управление в течение 3 рабочих дней со дня завершения мероприятий по изъятию животных и (или) продуктов животноводства на территории, обозначенной в распоряжении.
9. Управление:
1) в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения документов, указанных в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, на основании акта составляет реестр собственников;
2) в течение 1 рабочего дня со дня составления реестра собственников готовит смету расходов на выплаты и направляет ее в Министерство финансов Республики Адыгея.
10. Министерство финансов Республики Адыгея:
1) на основании представленной сметы расходов в течение 20 рабочих дней со дня получения сметы доводит Управлению лимиты бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на выплаты собственникам;
2) осуществляет санкционирование расходов Управлению для осуществления кассовых выплат на выплаты собственникам.
11. Выплаты собственникам производятся Управлением путем перечисления средств на лицевые (расчетные) счета, открытые собственниками в кредитных организациях.