В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
- пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета";
- пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. При формировании государственного задания значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяется органом исполнительной власти области (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения";
- в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:
- первый абзац пункта 3 Положения после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания", далее по тексту;
- пункт 3 Положения дополнить шестым абзацем следующего содержания:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема - в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год";
- пункт 4 Положения дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 45 и 46 настоящего Положения, формируются в системе "Электронный бюджет";
- пункт 6 Положения дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в показатели государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям в системе "Электронный бюджет" формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений";
- пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением";
- пункт 8 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам";
- второй абзац пункта 12 Положения изложить в следующей редакции:
- в четвертом абзаце пункта 12 Положения слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";
- в шестом абзаце пункта 12 Положения слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";
- дополнить пункт 12 Положения седьмым абзацем следующего содержания:
"Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием";
- седьмой - девятый абзацы пункта 12 Положения считать восьмым - десятым абзацами соответственно;
- в пункте 17 Положения слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне", далее по тексту;
- пункт 35 Положения изложить в следующей редакции:
"35. В случае если государственное учреждение области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)";
- пункт 40 Положения дополнить вторым - пятым абзацами следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными учреждениями области в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным учреждениям области, являющимся правопреемниками";
- в пункте 41 Положения слова "базовые (отраслевые) перечни" заменить словами "общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень";
- пункт 43 Положения дополнить третьим - четвертым абзацами следующего содержания:
"Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируется и подписывается сторонами в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации";
- пункт 45 Положения изложить в следующей редакции:
"45. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным учреждением области предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 46 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением области при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования, установленные пунктами 44 и 45 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на государственное учреждение области, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, не установлено иное";
- пункт 46 Положения дополнить вторым - третьим абзацами следующего содержания:
"Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.