3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление ЗАГС Белгородской области документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление ЗАГС Белгородской области заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.
3.2.3. Датой поступления документов является дата их регистрации в управлении ЗАГС Белгородской области.
3.2.4. Прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших при личном обращении, почтовой связью или курьерской службой доставки, осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы.
3.2.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты на каждый документ.
3.2.6. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный принимать документы, незамедлительно сообщает должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля, об установлении оснований для отказа в приеме документов.
Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, рассматривает основания для отказа в приеме документов, установленные специалистом, уполномоченным принимать документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты на каждый документ.
3.2.7. В случае принятия должностным лицом, уполномоченным на проставление апостиля, решения об отказе в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, устно разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, в том числе разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов и возвращает заявителю представленные документы.
3.2.8. По письменному требованию заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого письма - лично, почтовой связью).
В проекте письма специалист, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов.
Подготовленный проект письма с приложением документов, представленных заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля.
3.2.9. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, подписывает письмо об отказе в приеме документов и передает специалисту, уполномоченному принимать документы.