Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Белгородской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на 21 марта 2022 года)



3.4. Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в проставлении апостиля


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля.


3.4.2. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, после поступления к нему документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.


3.4.3. При отсутствии в управлении ЗАГС Белгородской области образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, оформляет официальный запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и/или образца оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ.


В официальном запросе также указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении соответствующим органом (лицом) факта совершения официального документа. При этом в официальном запросе указываются наименования официальных документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего официального документа.


Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.4.4. При выявлении расхождений сведений, содержащихся в представленном официальном документе, и сведений, содержащихся во втором экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, оформляет официальный запрос на получение сведений, содержащихся в первом экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния.


В официальном запросе указываются наименования документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагаются копии соответствующих официальных документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.4.5. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, подписывает официальный запрос и передает специалисту, уполномоченному принимать документы, для отправки по назначению.


Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.4.6. Специалист, уполномоченный принимать документы, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля устно уведомляет об этом заявителя.


3.4.7. При получении образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, подтверждения полномочий лица на право подписи официального документа или подтверждения факта совершения документа, подтверждения соответствия сведений, содержащихся в официальном документе, сведениям, содержащимся в первом экземпляре записи акта гражданского состояния, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, в день получения ответа лица (органа), которому был направлен запрос.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.