3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля.
3.4.2. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, после поступления к нему документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.
3.4.3. При отсутствии в управлении ЗАГС Белгородской области образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, оформляет официальный запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и/или образца оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ.
В официальном запросе также указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении соответствующим органом (лицом) факта совершения официального документа. При этом в официальном запросе указываются наименования официальных документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего официального документа.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
3.4.4. При выявлении расхождений сведений, содержащихся в представленном официальном документе, и сведений, содержащихся во втором экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, оформляет официальный запрос на получение сведений, содержащихся в первом экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния.
В официальном запросе указываются наименования документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагаются копии соответствующих официальных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
3.4.5. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, подписывает официальный запрос и передает специалисту, уполномоченному принимать документы, для отправки по назначению.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
3.4.6. Специалист, уполномоченный принимать документы, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля устно уведомляет об этом заявителя.
3.4.7. При получении образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, подтверждения полномочий лица на право подписи официального документа или подтверждения факта совершения документа, подтверждения соответствия сведений, содержащихся в официальном документе, сведениям, содержащимся в первом экземпляре записи акта гражданского состояния, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, в день получения ответа лица (органа), которому был направлен запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.