Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Белгородской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на 21 марта 2022 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах управления ЗАГС Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;


наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;


возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.02.2019 N 91-пп)


2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.