Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности" (с изменениями на 22 июня 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 01.04.2021 N 48)


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;


- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);


(в ред. приказа управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 13.12.2019 N 156, приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 01.04.2021 N 48)


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.