42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации, указанной в пункте 19 настоящего Регламента и размещенной на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению, по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, по электронной почте).
43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям (их представителям);
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (их представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствие жалоб на некорректное, не внимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента;
количество выданных разрешений на выбросы по отношению к количеству отказов в выдаче разрешений на выбросы (ежегодно);
количество переоформленных разрешений на выбросы по отношению к количеству отказов в переоформлении разрешений на выбросы (ежегодно).