Недействующий

О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 309



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


111. Жалоба подается в Департамент в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399, в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (его представителя), или в электронном виде.


112. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом по месту его нахождения.


Прием жалоб в Департаменте осуществляется по графику работы Департамента, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.


В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (его представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


113. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо может быть подана в электронном виде (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл).


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя), не требуется.


114. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.


115. Департамент обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Руководителя, должностных лиц Департамента и членов аукционной комиссии посредством размещения информации на информационных стендах в Департаменте, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


консультирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Руководителя, должностных лиц Департамента и членов аукционной комиссии, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


формирование и представление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).


116. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: