Недействующий

О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 309



Показатели доступности и качества государственной услуги


49. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.


Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие информации, указанной в пункте 16 настоящего Регламента, размещенной на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;


возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).


50. Показателями качества государственной услуги являются:


детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;


отсутствием очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (их представителей) по предоставлению государственной услуги;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение Руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям.


соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента.