Действующий

О Комиссии при Главе Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 26 ноября 2024 года)



V. Порядок оформления решений Комиссии


42. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания Комиссии указываются:


а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 25.01.2023 N 6)


б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности государственного служащего или лица, замещающего должность в муниципальном образовании, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 25.01.2023 N 6)


в) предъявляемые к государственному служащему или лицу, замещающему должность в муниципальном образовании, претензии, материалы, на которых они основываются;


г) содержание пояснений государственного служащего или лица, замещающего должность в муниципальном образовании, и других лиц по существу предъявляемых претензий;


д) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 25.01.2023 N 6)


е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;


ж) другие сведения;


з) результаты голосования;


и) решение и обоснование его принятия.


43. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий или лицо, замещающее должность в муниципальном образовании.