58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (их представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, руководителя и должностных лиц Департамента.
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка осуществляется на основании годовых планов проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемых руководителем Департамента.
Внеплановая проверка проводится по инициативе руководителя Департамента. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению Заявителя (его представителя).
60. В ходе проверок оценивается:
знание должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Департамент сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;
своевременность информирования Заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Проверка осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
Приказ руководителя Департамента о проведении проверки содержит:
наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл;