47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в отдел. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел назначает должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступивших заявления и прилагаемых документов (далее - ответственный исполнитель), и передает их ему на рассмотрение. Ответственный исполнитель в день поступления ему заявления и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации.
Ответственный исполнитель в срок не более двадцати восьми календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте рассматривает поступившие заявление и прилагаемые документы и подготавливает проект письма с одним из следующих заключений:
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, мероприятия согласовываются Департаментом;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, мероприятия не согласовываются Департаментом.
Руководитель на основании подготовленного проекта письма, согласованного с начальником отдела, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых документов принимает решение:
о согласовании мероприятий, в этом случае руководитель подписывает письмо о согласовании мероприятий и мероприятия. Подпись руководителя на титульном листе мероприятий "Согласовано" заверяется печатью Департамента;
об отказе в согласовании мероприятий, в этом случае руководитель подписывает письмо об отказе в согласовании мероприятий. Мероприятия не подписываются и вместе с письмом об отказе в согласовании мероприятий возвращаются Заявителю (его представителю).
Результат административной процедуры: согласование мероприятий или отказ в согласовании мероприятий.