Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Дагестан



Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по внедрению
системы оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой органами
исполнительной власти Республики Дагестан



Форма



СТРУКТУРА ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности <*>

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений) <**>

значение показателя (текущее)

международные сопоставления показателей <***>

целевые значения показателей <****>

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.1.

А.2.

А...

Б.

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

Б.2.

Б...

Индикативные показатели

В.

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.1.1.

В.1...

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы

В.2.1.

В.2...

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.3.1.

В.3...

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

В.4.1.

Проверки

В.4.1.1.

В.4.1...

В.4.2.

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.4.2.1.

В.4.2...

В.4.3.

Плановые (рейдовые) осмотры

В.4.3.1.

В.4.3...

В.4.4.

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.4.4.1.

В.4.4...

В.4.5.

Административные расследования

В.4.5.1.

В.4.5...

В.4.6.

Производство по делам об административных правонарушениях

В.4.6.1.

В.4.6...

В.4.7.

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.4.7.1.

В.4.7...

В.4.8.

Профилактические мероприятия

В.4.8.1.

В.4.8...

В.4.9.

Расследование причин несчастных случаев

В.4.9.1.

В.4.9...


Примечание.


* Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


** В случае если в целях расчета показателя необходимо разработать отдельную методику расчета, в графе указывается необходимость разработки такой методики.


*** Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)) по каждому из показателей группы А и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.


**** Целевые значения показателей используются исключительно для показателей групп А и Б и не устанавливаются на этапе апробации базовой модели. Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки деятельности своих территориальных органов.