Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай (с изменениями на 4 июля 2018 года)



3.7. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований


111. Основанием для начала административной процедуры по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований (далее - наблюдение и анализ) является истечение календарного (отчетного) года.


112. Административная процедура по наблюдению и анализу предусматривает (содержит) следующие административные действия:


а) систематическое наблюдение за исполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований;


б) анализ и прогнозирование состояния исполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований;


в) составление доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и об его эффективности (далее - доклад);


г) направление доклада.


Должностным лицом ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, является должностное лицо Министерства.


113. Составление доклада осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ N 215.


114. В доклад включаются сведения об организации и проведении регионального государственного контроля за отчетный год и его эффективности по следующим разделам:


а) состояние нормативного правового регулирования в соответствующей сфере деятельности;


б) организация регионального государственного контроля;


в) финансовое и кадровое обеспечение регионального государственного контроля;


г) проведение регионального государственного контроля;


д) действия Министерства по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;