Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай (с изменениями на 4 июля 2018 года)



3.5. Административная процедура (действия) по организации, проведению и оформлению результатов внеплановых проверок


79. Административная процедура (действия) по организации, проведению и оформлению результатов внеплановых проверок осуществляется должностными лицами Министерства.


80. Основанием для начала административной процедуры по организации, проведению и оформлению результатов внеплановых проверок является издание приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 51 - 52 Административного регламента.


81. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


а) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


б) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.04.2018 N П/123)


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;


причинение вреда жизни, здоровью граждан;


в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


82. Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (далее - заявитель) не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 81 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 81 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


(п. 82 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.04.2018 N П/123)


83. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки. Форма проведения внеплановой проверки определяется Министром и указывается в приказе о проведении внеплановой проверки. Внеплановая документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктами 56 - 61 Административного регламента.


84. Внеплановая выездная проверка может быть проведена в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, и (или) причинение вреда жизни, здоровью граждан, Министерством после согласования с органом прокуратуры.


85. При возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, и (или) причинении вреда жизни, здоровью граждан, должностное лицо Министерство в течение 1 дня готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки, а также заявление о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.