Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай (с изменениями на 4 июля 2018 года)



5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16.02.2018 N П/63)



132. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, их должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


133. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Министерства.


134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


135. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Министерства.


136. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


137. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.


138. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


139. В электронной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.


140. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.