Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай (с изменениями на 4 июля 2018 года)



3.4. Административная процедура (действия) по организации, проведению и оформлению результатов плановых проверок


49. Административная процедура (действия) по организации, проведению и оформлению результатов плановых проверок осуществляется должностным лицом Министерства.


50. Основанием для начала административной процедуры по организации, проведению и оформлению результатов плановых проверок является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки.


51. Типовая форма распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ N 141.


52. В приказе Министерства указываются:


а) наименование Министерства, а также вид государственного контроля (надзора);


б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


в) наименование поставщика социальных услуг, проверка которого проводится, места нахождения поставщика социальных услуг (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;


г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


д) правовые основания проведения проверки;


е) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


з) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);


и) перечень документов, представление которых поставщиков социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


к) даты начала и окончания проведения проверки;