23. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы;
рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии;
определение результата государственной экспертизы и его оформление;
утверждение заключения государственной экспертизы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов образуется экспертная комиссия Госкомлеса РТ. В состав комиссии входят должностные лица Госкомлеса РТ и не менее двух представителей общественных объединений.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Лесопользователем, указан в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в иные органы и организации представлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги не требуется представление Лесопользователем документов, находящихся в иных органах и организациях.
Порядок осуществления административных процедур настоящего Административного регламента в электронной форме не предусматривается.
24. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Лесопользователя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.