Недействующий

Об утверждении административных регламентов Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственных услуг



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


35. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Госкомлеса РТ, должностного лица либо государственного служащего.


36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Госкомлеса РТ, должностного лица либо государственного служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;


7) отказ Госкомлеса РТ, должностного лица Госкомлеса РТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) Госкомлеса РТ, должностного лица либо государственного служащего и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления государственной услуги, поступившая в Госкомлес РТ.


38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


39. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Госкомлеса РТ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


40. Жалоба должна содержать: