18. Информирование об исполнении Службой государственной функции осуществляется:
непосредственно в здании Службы с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования с помощью информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи;
посредством официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Устное информирование и консультирование по исполнению государственной функции осуществляется по месту нахождения Службы.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Службе.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление.
Информация о местонахождении Службы, адрес электронной почты и официального сайта Службы, телефоны и график работы приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на официальном сайте Службы.