Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования



Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.


101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Службу.


102. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через официальный сайт Службы, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


103. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным Службы (далее - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо).


104. Жалоба должна содержать:


а) наименование государственного органа, должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; уведомление о переадресации жалобы;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, его должностного лица либо государственного служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, его должностного лица либо государственного служащего;


д) подпись уполномоченного представителя организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;


е) дату.


Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.