ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2017 года N 448
О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 марта 2017 года N 108
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.08.2019 N 394.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 марта 2017 года N 108 "Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на организацию оздоровления оленеводов и морзверобоев Чукотки" следующие изменения:
1) пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Финансирование мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на указанные цели на текущий финансовый год";
2) в пункте 4.5 раздела 4 "Порядок предоставления заявок и требования к их оформлению":
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) пояснительная записка к проекту, которая должна содержать перечень мероприятий, предполагаемых к проведению с использованием средств гранта с указанием примерных сроков их проведения, обоснование расходов по статьям бюджета проекта;";
в подпункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) бюджет проекта по форме, утвержденной Департаментом.;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвержденная Департаментом форма бюджета проекта подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Совокупный объем средств, предусмотренных на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за штатных работников, вознаграждений лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений, не могут превышать 30 процентов размера гранта;";
3) в разделе 9 "Требования к отчетности":
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Грантополучатель представляет промежуточный отчет о расходовании предоставленного ему гранта и результатах реализации проекта (далее - отчет), в Департамент не позднее 15 июля текущего финансового года (по мероприятиям гранта, реализованным до указанной даты) по форме, установленной в Соглашении.
В случае, если к дате предоставления промежуточного отчета, указанного в настоящем пункте, у грантополучателя по итогам проведенных мероприятий появилась потребность в перераспределении средств гранта между статьями бюджета проекта, к промежуточному отчету прилагается проект бюджета проекта (подписанный грантополучателем) с предлагаемыми изменениями, а также пояснительная записка с обоснованием таких изменений";
дополнить пунктами 9.2.1, 9.2.2 следующего содержания:
"9.2.1. Проверка промежуточного отчета осуществляется Департаментом в течение 45 календарных дней со дня поступления промежуточного отчета.
При наличии замечаний к промежуточному отчету либо документам, подтверждающим произведенные расходы, Департамент письменно уведомляет об этом грантополучателя (с указанием перечня замечаний).
Замечания должны быть устранены грантополучателем в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Департамента. Вновь представленные документы к промежуточному отчету, в части устранения замечаний, рассматриваются Департаментом в течение 10 календарных дней.
В случае неустранения замечаний в десятидневный срок промежуточный отчет принимается в сумме документально подтвержденных расходов.
По итогам проверки промежуточного отчета Департаментом составляются заключения:
в части принятия к зачету документов, подтверждающих произведенные расходы, реестров первичных бухгалтерских документов - Финансово-экономическим управлением Департамента;
в части правовой экспертизы представленных документов - отделом административно-организационной и правовой работы Департамента.
9.2.2. Не позднее 1 октября текущего финансового года промежуточный отчет, а также предложения грантополучателя по перераспределению средств гранта между статьями бюджета проекта выносятся Департаментом на рассмотрение Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия имеет право утверждения промежуточного отчета и бюджета проекта, содержащего предложения по перераспределению финансирования между статьями бюджета проекта, дополнению бюджета проекта новыми мероприятиями, предусматривающими расходы на дополнительные товары и услуги для целевой категории проекта, а также оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений, с учетом ограничений, установленных абзацем третьим подпункта 2 пункта 4.5 настоящего Порядка";
пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Окончательный отчет представляется не позднее 27 декабря текущего финансового года";
в абзаце втором пункта 9.4 слово "отчету" заменить словом "отчетам";
4) раздел 10 "Порядок возврата гранта в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении" изложить в следующей редакции:
"10. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТА В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
10.1. Грантополучатель несет персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, за нецелевое и неэффективное использование гранта, за достоверность предоставленных сведений и подлинность документов. Департамент имеет право провести проверку первичных документов грантополучателя на предмет целевого использования бюджетных средств.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение грантополучателем условий предоставления гранта признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность грантополучателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Выводы о целевом (нецелевом) использовании гранта строятся Конкурсной комиссией, на которую возлагаются функции по принятию и утверждению окончательного отчета, на совокупности оценки предоставленных грантополучателем сведений и документов, оформленной в виде письменных заключений по каждому направлению отдельно:
1) в части достижения показателя результативности - Управлением;
2) в части принятия к зачету документов, подтверждающих произведенные расходы, реестров первичных бухгалтерских документов - Финансово-экономическим управлением Департамента;
3) в части правовой экспертизы представленных документов - Отделом административно-организационной и правовой работы Департамента.
10.3. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки Департаментом окончательного отчета, но не позднее 25 января финансового года, следующего за годом, в котором предоставлен грант, окончательный отчет выносится на рассмотрение Конкурсной комиссии.
При отсутствии замечаний окончательный отчет утверждается Конкурсной комиссией.
Фиксация в протоколе заседания Конкурсной комиссии факта утверждения окончательного отчета является подтверждением использования грантополучателем средств гранта по целевому назначению, эффективности проведенных мероприятий проекта, а также достижения целей, задач и целевых индикаторов гранта.
В части расходов, признанных Конкурсной комиссией использованными не по целевому назначению, - в день вынесения Конкурсной комиссией такого решения грантополучателю Департаментом направляется письменное уведомление о необходимости внесения изменений (дополнений, исключений) в отчетные документы по гранту.
В случае, если до 28 января финансового года, следующего за годом, в котором предоставлен грант, документы не представлены - Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 10.5, 10.6 настоящего раздела.
В случае, если замечания устранены, назначается повторное заседание Конкурсной комиссии. Повторное заседание по каждому проекту проводится однократно. При неустранении замечаний Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 10.5, 10.6 настоящего раздела.
В случае, если дата, указанная в настоящем пункте, является в текущем году нерабочим днем - срок исполнения обязательств переносится на последний предшествующий ему рабочий день.
10.4. Расходы грантополучателя, сложившиеся по итогам реализации проекта, не соответствующие (в разрезе статей) первоначальному бюджету проекта, и не превышающие общую сумму гранта, в случае признания их Конкурсной комиссией использованными по целевому назначению, принимаются Департаментом к зачету, о чем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
10.5. Грант (часть гранта) подлежит возврату грантополучателем в полном объеме либо частично в окружной бюджет в случаях:
1) нарушения грантополучателем требований, установленных пунктами 3.3, 3.4 раздела 3, разделом 9 настоящего Порядка - в полном объеме;
2) выявления факта представления грантополучателем документов, содержащих недостоверную информацию - в полном объеме;
3) выявления нецелевого использования гранта (его части) - в сумме его нецелевого использования;
4) выявления неполного использования гранта в текущем финансовом году - в размере неиспользованного остатка.
10.6. Возврат гранта (части гранта), использованного не по целевому назначению, или возврат неиспользованной части гранта в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке: