Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае" (с изменениями на 5 марта 2019 года)



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством, центром занятости населения, МФЦ государственной услуги, законодательством не предусмотрено.


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


2.9.2. Подготовка ответа на заявление не производится в следующих случаях:


отсутствие в письменном заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, направившего заявление, и (или) почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;


невозможность прочтения текста письменного заявления.