2.6.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту).
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал государственных услуг, на Портал государственных услуг Забайкальского края;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. Заявление заполняется заявителем от руки (форма заявления выводится уполномоченным специалистом центра занятости населения, Министерства, МФЦ на печатающее устройство с применением программного технического комплекса) или в форме электронного документа, направленного в центр занятости населения, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Забайкальского края на русском языке по установленной форме.
Интерактивная форма заявления размещена на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Забайкальского края.
2.6.3. Заявитель при личном обращении предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, либо выбирает способ получения запрашиваемых сведений.